[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2202: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2202: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2202: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Notice: in file [ROOT]/includes/session.php on line 2202: Array to string conversion
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4668: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4670: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4671: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4672: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3815)
Gamezone • View topic - Apocalypsi Romanus

Gamezone

Gamezone
It is currently 20 Sep 2019, 12:31

All times are UTC + 2 hours




Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 
Author Message
 Post subject: Apocalypsi Romanus
PostPosted: 22 Apr 2013, 15:49 
Offline
Върховен Адмирал
User avatar

Joined: 14 Mar 2007, 13:27
Posts: 2855
Игра будет иметь лементарную боевую систему с взаимнозаменяемыми боевыми юнитами с набором показателей. Битвы будут представлять сравнение сил отрядов и начисление взаимного ущерба.

Экономика тоже упрощена, вкл. торговля.

Сеттинг

В период расцвета Римской империи Землю посетила внеземная цивилизация. В кратчайшие сроки человечество было ... по сути, был полностью проигнорировано. Пришельцы просто пришли, установили свои неразрушиме машины (как минимум человеческими средствами) и в продолжении 120 лет не обращая никакого внимания на людей качало земные ресурсы. Шок который пережило человечество потряс устои цивилизации. Империя распалась в хаосе паники, сменившейся психологическим шоком. Мир разделился на угодия королей, тиранов, религиозных месий и так далее, даже некоторые успели подраться друг с другом (люди же). И все как раз начало обтекать ,как вдруг - началась Война Богов. Никому не известно была ли это гражданская война или война с другими пришельцами, но просто прошлась эта война по Цемле огненым ураганом - летающие корабли уничтожающие все лучами смерти, камни падающие с нема и оставляюще обугленные кратеры размером с большие города, ядовытие туманы. Люди быстро съориентировались и побежали спасаться в самых безопасных местах на планете - Башням Богов - невообразимо высокие гладкие пилоны вокруг которых как будто было наложено заклятие не позволяющее всем божественным оружиям разрушить их и окружающие земли в радиусе нескольких километров. В знакомом мире было пять таких башен - неподалеку от руин Рима, на перегах Нила, в степях Скифии, в южной Испании и на таинственном острове Албионе, который находится по ту сторону провинции Галии.

Именно эти пять башен и народ укрывшийся в их "куполах" и стали новыми центрами человеческой цивилизации когда несколько лет позже война Богов кончилась так же неожиданно как и началась. боги ушли с земли оставляя после себя руины Римской империи, непонятные паметники своей технологии и человечетво вынужденное начинать все заново в полуразрушеном мире.

Конец лирики. Игра начнется с реколонизации земель новыми римскими племенами. Как понятно из описания выше - будет первоначально 5 наций. Причем количество провинций которые может управлять каждая нация зависит от количества игроков которые играют за эту нацию и уровня науки. Как игроки разделят обязаности - просто поделят страну на федеративные округи или же разделят меж собой роли, это остается по их душу. Конечно допускаются внутренние конфликты и даже гражданские войны ;)

Благодяра оставленНым пришельцами технологиям ресурсы и почта будут обмениваться мигновенно, через использование "Храмов", вокруг которых и образуется новое административное разделение земель - провинции. Вокруг одного уцелевшего Храма оброзуется одна провинция, которую он обслуживает. Храмы по сути являются станциями транспортировки и добычи ресурсов. Добытыи ресурсы телехортируются в склады Башни нации. При колонизации исследователи нации могут прикрепить новую провинцию к своей Башне введя идентификацонные коды своей Башни в конзоль Храма. конечно вероятно дике римляне называют это по другому - это уже на вашу фантазию ;) Эта система позволяет хаотичную колонизацию, тоесть не обязательно что бы провинции колонизировались поступательно, можно колонизировать при желании провинцию которую находится на другом краю мира, если колонизаторы до туда доберутся и от туда ресурсы будут поступать так же быстро как и из соседней с Башней провинции. Однако телехортация смертоносна для людей, поэтому колонизаторы и войска передвигаются на своих двоих ....

Игра будет использовать точковую систему, что значит что каждая нацию будет иметь список целей при выпонении которых игроки будут получать очки Победы. Кто соберет нужное число очков Победы первыМ - побеждает. Если в конце игры никто не набрал нужное количество - побеждает тот у кого их больше.

Армии и военные технологии

Основная боевая единица - легион (а что же еще?!), състоящий из 5000 человек. Легионы модифицируемые юниты. Базовые их показатели могут меняться в зависимости от экипировки, которая тоновится доступна благодаря военным технологиям. Легон может быть "удобрен" неограниченым количеством неповторяющихся апдейтов, но не может превышать максимум статистик. Армии могут формироваться из нескольких легионов.

Базовый легион:

Численость: 5000
Движение: 1
Сила: 2
Сила-Атака: 0%
Сила-Защита: 0%
Жизненость-Атака: 0%
Жизненость-Защита: 0%
Мод. Усталость: 25%

Численость: 100-5000 – численость легиона, когда численость достигнет 100, легион уходит в самоутлучку. Численость легиона определяет и его силу.
Движение: от 1 до 3 – Определяет количество провинции которые легион может пройти не зарабатываю Усталости.
Сила: 1-25 - Определяет ущерб который легион наносит врагу.
Сила-Атака: 0-50% - Модификатор увеличающий урон наносимый легионом в атаке.
Сила-Защита: 0-50% - Модификатор увеличающий урон наносимый легионом в защите.
Жизненость-Атака: 0-50% - Модификатор уменьшающий поносимый легионом ущерб в атаке.
Жизненость-Защита: 0-50% - Модификатор уменьшающий поносимый легионом ущерб в защите.
Мод. Усталость: 5-25% - определяет уменьшение силы легиона на имеющуюся единицу Усталости.

Экипировка меняет один из показателей, не превышая максимальных стоимостей. Так Всяка екипировка променя един от тези показатели, като промяната не може да превишава максималните или да сваля под минималната стойност. Така Най-силният легион възможен в играта е:

Легион Максимус:

Численость: 5000
Движение: 3
Сила: 25
Сила-Атака: 50%
Сила-Защита: 50%
Жизненость-Атака: 50%
Жизненость-Защита: 50%
Мод. Усталость: 5%

Доступ к новым экипировкам, как и к модификациям провинциальных апгрейдов покупаются за очки технологии (см.ниже). При этом игрок платит стандартную цену и получает в замен know-how со случайными показателями. Описании открытой экипировки имеет два апраметра - изменение одного из бонусов армии и цену ввода в эксплоатацию (типа того). Так как технология при открытии дает рандомный эффект, Вы можете получить дешевую экипировку с большим бонусочм или наоборот, "золотые подховы" которые только повышают самочувствие коня ;) Один раз появившееся know-how становится предметом материальной ценности - тоесть может передаваться (или продаваться) между игроками.

Легион может передвигаться без наказаний на количество провинций равных его Движению. Каждая дополнительная провинция пройденная в течении хода будет давать +1 к Усталости легиона. Каждое очко Усталости уменьшает силу легиона на Мод.Усталости. В каждый ход в котором легион передвигаятся не получая новой Усталости снимает 1 очко Усталости из накопленных, а если армия вообще не движется - снимает 2 Усталости. Легион чья усталость снимает 100% силы и более считается с силой 0. Каждый легион который в конце хода имеет силу равну 0 в следствии усталости, получает ущерб в размере 10% своей числености.

Global Defense System "Peacemaker"

Шутка, да не совсем ;) После своего ухода Боги оставили много неразгаданных тайн, который полностью изменили жизнь человечества. Храмы, кроме функции трансторта и добычи ресурсов, имеют и военные функции ... или точнее анти-военные. В каждом храме установлена программа которая в начале каждого хода сканирует провинцию на предмет враждебной активности. Так как людские военные формирования для нее полностью чужие, при скоплении большого количества вооруженных людей задействуется система децимации - предупредительный выстрел. С небес осыПаются молнии и убивают 5% находящихся на территории провинции войск, без разници чии они ;) Обыкновенно стандартный максимум находящихся в провинции войск которые не включаят систему Божьего Гнева - 25 000 (5 полных легиона), но этот минимум может варировать в сторону повышения в разных провинциях, а может и повышаться в следсствии провинциальныХ апгрейдов и социального устройства государства. Вообщем Земля после Богов - жестокое место ;)

Ресурсы и их добыча

Башни Богов производят установленное количество ресурсов - 5 бадового ресурса и 1 еденицу одного из других ресурсов. Добыча с Башни не подлежит увеличению через апгрейды, в отличии от Храмов. Храм производит одну единицу ресурса , но может в последствии быть улучшен до 2-3 ресурсов в ход. Все производсво в целом модифицируется еще и разными бонусами от вида социума. Каждая провинция кроме той в которой находится Башня производит только один вид ресурсов.

ПолученНые ресурсы накапливаются и могут использоваться для покупки технологий, наема войск, "одувания" войск , установления социальныХ строев, апгрейда провинций и т.д. Ресурсов в игре 4:

Население - это абстрактнй ресурс, который не обязательно связан с раждаемостью населения. Это может быть улучшение производительности труда , или миграция населения из соседних диких земель к более пролодордным провинциям, вообщем все что увеличивает население или освобождает часть уже имеющегося для других занятий. Этот ресурс используется для найма армии и колонистов. Колонисты например стоят 1 население, а один легион - 3 населения.

Базовый ресурс/Материалы - еда, дерево, камень, руда, железо и вообще все продукты экономической деятельности античного римлянина ;) Использ,уется для постройки апгрейдов провинций, обмундирования войск экипировкой и т.д.

Технолгия - это остатки машин и устройств Богов которые можно разбирать и собирать из них чето новое, получив при этом смутное понятие как именно это работает и как это можно использовать. Накопленые точки технологии можно обменивать на know-how (смотри выше). Стоимость одного Know-How - 10 технологии. Открытие как уже сказано - абсолютно случайное. Никто не знает что выскачит из коробки Пандоры.

Соцокроны - странная фигня. Не то книги, не то психоимпланты, которые время от времени находят в заброженых "библиотеках" Богов. Хотя люди и расшифровали азбуку Богов но все же как они не читали эти "книги" ни понятия ни слова, ни то как они меж собой связаны и что означают никому не ясно. Однако, установлено что если подключить их к Башне, то все население провинций с храмами подключенными к этой башне вдруг получают не только знание соцокронов но и понимание о их сущности. Более того их сознание меняется ставя новые базиси. так человечество столкнулось неожиданно с очень эффективным методом социального инженерства даже не знаю что это такое. Установлено что при комбинации соцокронов можно установить базис социального строя, религиозного верования, политической или экономической системы, при этом оставляю свободу волю людям и даже позволяя им бороться с системой или пытаться улучшить ее ...социокроны дают только базовое предрасположение и знание о том как работает та или другая социальная система.
Социальные системы дают набор бонусов и наказаний на разНые аспекты жизни государства - производство, сильные и слабые стороны войск, бонусы апгрейдов провинций и т.д. В начале игры будут переведены существующие в истории социальные, политические, экономические и религиозные строи к набору бонусов и пенальти, однако игрок при участии ведущего может придумать себе и свой способ установления общества и государства (ведущий оценит сколько соцокронов стоит ввод такого общества в употребление). Вообщем как уже стало ясно, установления нового строя будет стоить некое количество соцокронов.

Ну и конечно всеми ресурсами можно торговать ;)

_________________
きさまはしんでくださいませんか - [kisamawa shinde kudasaimasenka]
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1 post ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.012s | 13 Queries | GZIP : On ]